ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Интернет -магазин временно не работает !! Заказы не принимаем !

условия ВОЗВРАТа ТОВАРА

Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней  с момента его покупки (ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей").

 Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении (на нем отсутствуют следы эксплуатации, сохранены его потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки);

  • Есть документ, подтверждающий факт покупки товара в магазине ТВОЙ СТИЛЬ (чек или копия чека).Обратите внимание: вернуть товар можно только в тот интернет-магазин, в котором товар был куплен.

По любым вопросам, связанным с процедурами возврата   пожалуйста, звоните по телефону +375-29-529-52-82.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ твой стиль 

Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней  с момента его покупки (ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей").

Обращаем Ваше внимание! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит!

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

Для того, чтобы оформить возврат товара, нужно:

  • Собрать в одну посылку не подошедший товар и ксерокопию товарного чека, подтверждающего оплату данного товара.

  • Отправить посылку простым почтовым отправлением !!!(пожалуйста, не путайте с  наложенным платежом!!!!!) по адресу: 225308, Республика Беларусь, г.Кобрин, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ ! Брестская область.  

        В течение 7 рабочих дней после получения посылки и возврата товара на склад вам будет перечислена сумма, оплаченная вами при покупке данного товара, за исключением стоимости доставки.

    Перевод денег будет осуществлен денежным переводом на ваш адрес .

     Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества, который был приобретен через интернет-магазин, расходы за пересылку несет покупатель.

Магазин берет на себя расходы за транспортировку только в случае наличия дефекта (брака) товара .

ОБМЕН ТОВАРА

Обмен не подошедшего изделия возможен после завершения процедуры его возврата и только в том случае, если товар с другими потребительскими свойствами (состав, цвет, размер, рост и другие) есть в наличии в магазине или на складе.

По любым вопросам, связанным с процедурами возврата и обмена товавра в интернет-магазине, пожалуйста, звоните по телефону: +375 29 529 52 82

или пишите на адрес электронной почты: ms.detsuk@mail.ru